выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Новый подход в подготовке кадров

03 июля 2018

На «КАМАЗе» планируют внедрить систему дуального обучения, в основу которого положен принцип совмещения теоретической и практической подготовки.

Это позволит «КАМАЗу» перенять студентов уже на раннем этапе и привести их на реальное производство. «Система дуального обучения, которую мы намереваемся внедрить, подразумевает комплексное обучение теории и практике, так сказать, с физическим компонентом, – пояснил руководитель проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» Ханс Петер Мозер. – По каждому процессу сейчас разрабатываем так называемую матрицу персонала, где определяем, сколько людей необходимо на тот или иной процесс, с какими навыками, знаниями, соответственно, какие для этого виды обучений необходимы, и сколько на это потребуется средств».

По мнению Мозера, с организацией дуальной системы можно предоставить людям возможность получения второй профессии. «Если вы классный механик, и у вас есть понимание электрики, электроники – почему бы не дать вам возможность обучиться – с получением сертификата? Это уже – мехатроника, – отметил он. – Кроме того, пока у нас 85 открытых позиций по НИОКР. Кабина К5 станет уже основой для К6, которая, в свою очередь, будет базой для камазовского беспилотника. Соответственно, инвестировать нужно и в развитие молодых конструкторов, обучать их по новым технологиям».

Отметим, что обучение по дуальной системе является сегодня одной из самых эффективных форм подготовки кадров в мире. 


Следующая новость: Работницы «КАМАЗа» бесплатно отдохнули в пансионате.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.